ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА

Авторы

  • Светлана Михайловна Калашникова Южный федеральный университет

Аннотация

Анализируются интерактивные методы обучения и технологии, отвечающие новым целям и задачам учебного процесса. Исследуется инновационные методики проведения занятий по курсу истории русской литературы ХХ в., а также существующие в современном образовательном процессе проблемы, связанные с использованием интерактивных форм и методов обучения.

Ключевые слова: инновацион­ные технологии, интерактивное обу­чение, модернизация гуманитарного образования, проблемы преподавания истории русской литературы ХХ в.

Библиографические ссылки

Косолапова М.А., Ефанов В.И., Кормилин В.А., Боков Л.А. Положение о методах интерактивного обучения студентов по ФГОС 3 в техническом университете: для преподавателей ТУСУР. Томск, 2012.

Фархатова И.Ф. Эффективность использования инновационных форм преподавания русского языка и литературы на факультете журналистики // Инновационные методы в образовании. М., 2008.

Загрузки

Как цитировать

Калашникова, С. М. (2013). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 146–150. извлечено от //www.philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/667

Выпуск

Раздел

Образование